Шоурум открыт :Пн-Пт 12-20, Сб-Вс 12-18
Фильтр
Категория
  1. Педали эффектов (1)
Наличие
  1. доступен только онлайн (1)
Цена
  1. 15 899,00 руб. (1)
Отзывы
Wampler Pedals Mini Ego Compressor
Автор Вячеслав - Рейтинг:
Wampler Pedals Mini Ego Compressor Данный компрессор действительно похож на Око Саурона- контроль звука точный, гибкий и полный. Этот - не лопнет! ...
Eventide SPACE
Автор Михаил - Рейтинг:
Eventide SPACE Устал от вечных проблем с holy grail и решил взять себе Eventide space - который просто убрал все ревербы которые ...
Блок питания для педалей T-REX Fuel Tank Chameleon
Автор Владислав - Рейтинг:
Блок питания для педалей T-REX Fuel Tank Chameleon Покупал специально под педалборд этой же компании-производителя. Работает без нареканий. Все как положено. ...
Electro-Harmonix NEO CLONE nano
Автор Игорь - Рейтинг:
Electro-Harmonix NEO CLONE nano Все гениальное - просто. Эта педалька - подтверждение. Компактная, легка в обращении. Очень качественно обрабатывает звук. Если нужен просто хорус ...
Truetone Reverse Polarity Conv.
Автор Сергей (vk.com/don_fidel) - Рейтинг:
Truetone Reverse Polarity Conv. Удобная вещица, у нас в городе в магазинах электроники так просто не найдешь. Все сделано из качественных компонентов, никаких нареканий. ...

Digitech

В 1973 году Дэвид Оресте Ди Франческо и Джон Джонсон основали небольшую компанию, известную как DOD, занимающуюся производством, как сегодня говорят, "бутиковых" педалей. Они добились большого успеха, а многие из этих педалей производятся и по сей день; как, например, Overdrive Preamp 250, часто более почитаемый гитаристами, чем вездесущий Tube Screamer. 250 имеет простую схему, использующую два клиппинг-диода для искажения и конденсатор, действующий как фильтр высоких частот. Это создаёт тёплый ламповый звук, в целом сохраняя чёткость отдельных нот.

Компания DOD была продана Harman Industries в середине девяностых годов и впоследствии объединилась с Digitech. Обе компании выпускали гитарные эффекты, но с разными взглядами на мир. Digitech в начале 90-х были пионерами в создании цифровых спецэффектов, тогда как ДОД были проверенными временем производителями педалей эффектов.

В течение 90-х DOD представили множество новых педалей, явно ориентированных на американских гитаристов новой волны. Среди них была педаль FX69 Grunge, выпущенная в 1993 году. Педаль обладала очень высоким коэффициентом искажения и отлично подходила для небольших усилителей, но была излишне басовитой и шипящей для больших усилителей и живых выступлений.

Эта педаль была прямо направлена на поклонников гранжа и любителей звука а-ля Курт Кобейн. Поначалу некоторых раздражала тенденция внедрения альтернативных формулировок для регуляторов примочки. Так, volume, bass, treble и drive были заменены на loud, butt, face и grunge.

Было известно, что при записи в студии Кобейн использовал Boss Distortion, однако ходили слухи, что он выбросил её в аудиторию сразу после того, как попробовал педаль Grunge в прямом эфире MTV в конце 1993 года. Однако маркетинг решает, и Grunge является прекрасным примером педали, которая, представляя собой определенный жанр, фактически не является его частью!


Digitech

FX69 была лишь одной из нескольких педалей, которые ДОД выпустили в 1990-х годах. Не стоит забывать о FX76 Punkifier – дерзкая панк-педаль, нацеленная больше на игру аккордами, чем на бархатистые соло-партии, FX70 Big Pig Fat distortion и FX22 VibroThang – винтажное вибрато, фэйзер.

Также одной из стабильных отраслей Harman Industries были Digitech, успешные производители педали Whammy. В то время как Boss и Roland стали первопроходцами на рынке мультиэффект-педалей в конце 80-х, Digitech в 1992 году заняли лидирующую позицию на рынке напольных мультиэффект-процессоров со своим RP-1. Чем, вероятно, дали компании Boss массивный пинок к развитию, так как они взяли лучшее из своих рэковых приборов эффектов и поместили все 24 эффекта в гладкий чёрный корпус.

С передовым спикер-симулятором, режимом управления по MIDI в реальном времени и возможностью использования до 10 эффектов одновременно и весом 5кг RP-1 стал серьёзным соперником для Boss ME10.

Его сильная сторона, вероятно, была в стереоэффектах модуляции и реверберации, которые звучали восхитительно. Но он также оставил некоторых пользователей недовольными из-за отсутствия кнопки включения/выключения.

Digitech продолжили удерживать лидирующие позиции на рынке мультиэффект-процессоров, выпустив множество бюджетных педалей на основе оригинального RP-1, а также более мелкобюджетные единицы, нацеленные на практикующих музыкантов и домашнее использование: RP50, 70, 100 итак далее. Digitech также возродили линейку классических педалей эффектовDOD. Таким образом FX69 получил вторую жизнь возродившись как Digitech Grunge. 

Компания Digitech® – ведущий производитель гитарных и бас-гитарных мультиэффект-процессоров, и часть международной компании Harman (NYSE-HAR). Опираясь на историю, которая теперь охватывает два десятилетия инноваций и острое ощущение того, в чём нуждается рынок гитарной обработки сигнала, Digitech® на полной скорости движется в будущее, продолжая снабжать гитаристов передовыми инструментами для творчества.

Digitech® была создана как ответвление бренда Джоном Джонсоном и Дэвидом Дифранческо, которые основали DOD® Electronics в 1974 году благодаря таланту Дифранческо в области электроники, отшлифованному в ремонтном отделе музыкального магазина Солт-Лейк-Сити, наряду с талантом к бизнесу и степени в области маркетинга и музыки Джонсона. С самого начала Digitech держали руку на пульсе инноваций в области музыки и технологий. Первые шаги были сделаны в подвале, а позже – в гараже в Солт-Лейк-Сити. В 1987 году Digitech® выпустили процессор мультиэффектов DSP128, который позволял использовать три эффекта одновременно. DSP128 был первым мультиэффект-процессором, получившим хорошие отзывы пользователей и журналистов. Digitech® также выпустили IPS33, первый коммерчески успешный интеллектуальный гармонайзер. Затем последовал Vocalist, который производил до пяти гармоний и стал самым продаваемым продуктом компании. В 1990 году была изобретена Whammy®, педаль сдвига высоты тона, которая по-прежнему вдохновляет гитаристов по всему миру и является одной из самых востребованных на рынке винтажных педалей. 

Digitech® RP-1 был первым самостоятельным мультиэффект-преамп/процессором и ввёл тренд на этот вид продуктов. RP-1 в буквальном смысле начал “Hands-Free” эру гитарных процессоров. Инженеры Digitech® разработали SDISC, чип для обработки сигнала студийного качества 24 бит, и платформу TSR24. Digitech также использовали платформу TSR24 в создании одного из лучших когда-либо изобретённых предусилителей/процессоров – GSP2101. В 1993 году Digitech® переехали на новое производство, расположенное на Sandy Parkway в Солт-Лейк-Сити. Новая технология SDISC дала жизнь новому поколению гитарных процессоров – TSR12, TSR16, DHP55, DHP33, Vocalist 2, RP10, Legend 2, Valve FX и других. Как только наступило новое тысячелетие, Digitech выпустили ещё одно поколение замечательных продуктов, включая RP2000, Whammy4 и Johnson J-Station, который использовал моделирование усилителей и имел эффекты студийного качества, благодаря новому революционному чипу AudioDNA. Digitech также выпустили мультиэффект-процессоры с возможностью цифровой записи, например, отмеченную различными наградами серию GNX, предоставляющую многодорожечную запись и продвинутую DSP обработку сигнала в одном корпусе. 

Сегодня Digitech находится на уровне одного из самых инновационных видов продукции, они продолжают разрабатывать новые технологии, чтобы дать гитаристам инструменты, с помощью которых те смогут реализовать всю силу своего творческого потенциала.

Официальный сайт: http://www.digitech.com


на странице

1 шт.

Digitech Whammy 5
15 899,00 руб.

Добавить отзыв

доступен только онлайн

на странице

1 шт.