Шоурум открыт :Пн-Пт 12-20, Сб-Вс 12-18

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

Отзывы
Strymon DECO tape saturation & doubletracker
Автор Максим Роков - Рейтинг:
Strymon DECO tape saturation & doubletracker Обладаю данной примочкой уже больше года, одни только положительные эмоции. Управление педалью простое и в тоже время эффективное. Самая удобная ...
DigiTech FREQOUT NATURAL FEEDBACK CREATOR
Автор Иван - Рейтинг:
DigiTech FREQOUT NATURAL FEEDBACK CREATOR Сложно назвать freqout ситуативной или педалью на один трек. При должном наличии таланта и усидчивости можно открыть новые музыкальные грани. ...
Evidence Audio The Lyric HG Cable (30 cм)
Автор Юрий - Рейтинг:
Evidence Audio The Lyric HG Cable (30 cм) Кабель на гейне, полностью раскрывается, своей мощью, атакой, читаемостью, присутствием вкусной нижней середины, которая даёт потрясающую плотность звука. При пайке ...
TC Electronic Sub n up MINI OCTAVER
Автор Алексей - Рейтинг:
TC Electronic Sub n up MINI OCTAVER Нужен был небольшой полифонический октавер в борд для преобразования акустической гитары в бас ..использование с луп станцией. Выбор пал на ...
CHASE BLISS AUDIO TONAL RECALL
Автор Вячеслав Молчанов (гр. "Кипелов") - Рейтинг:
CHASE BLISS AUDIO TONAL RECALL У меня было много разных дилеев, но в итоге я остановил свой выбор на Chase Bliss. Эффект звучит очень чисто, ...

Fractal Audio Systems

Со времён появления первой электрогитары и усилителя гитаристы стали экспериментировать с изменениями основного звука своих инструментов. Усилители вскоре начали включать встроенный ревербератор, тремоло и овердрайв. Вечно не удовлетворенные гитаристы жаждали ещё больше звуковых возможностей, таким образом родились педали эффектов. Это были педали вау, дисторшн и другие простые эффекты. Несмотря на то, что первые педали были достаточно сырыми, фольклор возвысил их до точки, когда некоторые считали, что они наделены почти мистическими свойствами. С введением интегральной схемы в конце 60-х инженеры стали разрабатывать более сложные эффекты. В 1970-х годах было доступно множество педалей: эффекты хорус, фэйзер и флэнжер стали обыденными.

По мере того как технологии двигались дальше, а интегральные схемы стали ещё более компактными, в свет вышла новая парадигма: цифровой звук. Цифровые эффекты, как и было обещано, предлагали наибольшую производительность: были бесшумными, предоставляли почти бесконечное время задержки (delay), наичистейшие реверберации и многое другое. Вскоре появились мультиэффекты. В едином блоке, монтируемом в рэковую стойку, гитарист мог иметь эквивалент десяти различных педалей эффектов. Конкуренция была достаточно жесткой, так как каждый производитель пытался превзойти другого, впихивая всё больше и больше в свои устройства. В конечном счёте, это, к сожалению, привело к гибели цифры. Инженерное искусство уступило место маркетингу. Ценовое давление и снижение затрат заставили инженеров использовать низкосортные компоненты и худшие алгоритмы, вследствие чего качество эффектов сильно пострадало. Перегрузы стали «песочить», эффекты стали «плоскими», да и в целом аппараты были достаточно шумными. Без сомнения, многие слышали эти термины при упоминании цифровых эффектов. Вскоре многие гитаристы восстали против цифровых эффектов, а аналоговые педали переживают сейчас свой Ренессанс. Старые аналоговые педали в наше время очень ценятся и пользуются огромной популярностью среди коллекционеров винтажных педалей и музыкантов. Так многие музыканты сменили цифровые процессоры эффектов в пользу педалбордов с набором отдельных педалей эффектов.

Но на самом деле цифровые технологии вполне способны воспроизводить все преимущества, которые были изначально заявлены. Теперь (более чем когда-либо) это обещание реализуется с превосходным качеством звука, удобством использования нескольких эффектов одновременно, удобством программирования и управления. Компания Fractal обещает, что новая линейка продуктов Axe Fx восстановит цифровой звук на своё законное место как лучшее решение для обработки гитарного сигнала. Каждый аспект нашей продукции разработан с учётом обеспечения максимального качество звука. Компания Fractal благодарит всех музыкантов, невоспетых героев и гитарных суперзвезд, которые стоят за её продукцией на заре новой эры гитарного звука и технологий. 


Fractal Audio Systems

Компания Fractal Audio Systems была основана в 2006 году для создания и производства революционных предусилителей/процессоров эффектов Axe Fx. С тех пор гитаристы по всему миру полюбили технологии Fractal. Компания Fractal нацелена на качество без компромиссов в погоне за “экстремальными цифровыми технологиями”.

Основатель Fractal Audio Systems и идейный вдохновитель нашумевшего гитарного преампа и процессора эффектов Axe Fx Клифф Чейз был вдохновлён звуком множества музыкантов. Его новаторский подход в моделировании усилителей и забота о первоочередном качестве звука смогли развеять многие заблуждения, связанные с цифровым гитарным оборудованием, и обеспечить реалистичность при моделировании, которая превратила многих любителей лампового усиления во владельцев 2-высотного рэка с Axe Fx.

Axe Fx обладает обширной коллекцией винтажных и современных гитарных усилителей, кабинетов, эффектов и даёт пользователям свободу собрать практически любые сетапы, какие они только захотят, и быстро переключатся между ними.

Клифф Чейз начал работать с электроникой, будучи ещё ребёнком. Ему было восемь лет, и он уже тогда был начинающим музыкантом, хотя и не играл на гитаре. Клифф до сих пор немного смущается, когда разговор заходит об этом, он был достаточно искусным в игре на кларнете и саксофоне.

И вот однажды настал переломный момент, когда Клифф услышал первый альбом группы Бостон. Звук гитары настолько поразил его, что с тех пор он больше не брал в руки свой кларнет. Он пошел и купил себе Peavey Т-15, достаточно убогий комбик, для практики и начал играть до ежедневной боли в руках. 

Клифф с самого детства знал, что станет инженером. Всё, чем он был занят с самого детства – гитара и ковыряние электроники. В те дни он ломал больше, чем собирал. Он методом проб и ошибок делал свои собственные вещи, и иногда они были успешными. Сначала Клифф возился с радиоприборами, а потом начал делать свои гитарные эффекты.

В один прекрасный день, в более зрелом возрасте, он совершенно серьёзно собрался сделать Axe Fx, возился с некоторыми алгоритмами. На самом деле, он начал писать материал для ПК. Работал над некоторыми алгоритмами реверберации и графическими эквалайзерами, и был немного расстроен средой ПК. Затем ему попался комплект разработки для DSP, который используется и по сей день. Так что Клифф портировал несколько алгоритмов и удивился, насколько хорошо всё сработало. У него было немного сбережений, и он потратил их на постройку шасси. Клифф нанял парня, который собрал нужные шасси, а также спроектировал некоторые его платы. 

Цель Клиффа Чейза – просто стабильное развитие компании. «Качество в первую очередь» всегда было его философией. Компания обслуживает эксклюзивных клиентов. Никогда не будет продукции а-ля Musician’s Friend или Guitar Center, потому что компания работает над продуктом в несколько другом ценовом сегменте. И акцент всегда будет делаться на качестве конечного продукта.


на странице

12 шт.

Fractal Audio FX8 Mark II Multi FX Pedal Board
Fractal Audio Axe-FX II XL+
Fractal Audio AX8 Amp Modeler Multi FX Pedalboard
111 111,00 руб.
Fractal Audio XA-1 Faslink Adapter
Fractal Audio XA-2 Faslink Adapter
Fractal Audio Humbuster Cable (5m)
Fractal Audio Humbuster Cable (10m)

на странице

12 шт.