Vertex
Первое, с чем ассоциируется фирма – это качество. Все материалы, используемые в звуковых эффектах Vertex, поставляются в США, когда это возможно, часто объединяется с инновационными производителями. Когда материалы не доступны внутри страны, фирма стремится использовать продукцию, производимую в соответствии с Международными правилами занятости, обеспечения прав человека, справедливую заработную плату и безопасные условия труда для всех работников. Каждая педаль разработана в ручную в Сан-Франциско (Bay Area), штат Калифорния. Теперь познакомимся с фирмой, её историей и основателем более подробно.
Мэйсон (Mason Marangella) – основатель / разработчик Vertexeffects, тот, кто заботится и увлечён тем, что он делает. В его относительно краткой истории (только действительно начинавшейся в 2006), он создал исключительную репутацию профессионализма, качества, доступности и знания. Работал с такими гитарными гениями, как Энди Тиммонс (Andy Timmons ), Оз Ной (Oz Noy), Майкл Ландау (Michael Landau), Кирк Флетчер (Kirk Fletcher), Джош Смит (Josh Smith), Мэтт Шофилд (Matt Schofield) и многими другими. При этом он работает не только с профессионалами, но и просто с теми, кто очень серъёзно относится к разработке оборудования и эффектов. Его педалборд, кстати, не только идеален в плане звучания, но и просто визуальное произведение искусства.
Мэйсон начал работу Vertex Engineering в 2006 году как небольшой Custom Shop в Беркли, штат Калифорния, принимая небольшие электротехнические дизайн-проекты от местных студий звукозаписи, параллельно учась в университете Калифорнии, Беркли. Вскоре после этого начал работать в качестве подрядчика и консультанта. Делал основные конструкций и совместные проекты, связанные с: про-аудио, гитарные звукосниматели, педали эффектов и шуры-муры с ламповыми усилителями.
В 2009 году Мэйсон непосредственно работал со многими местными музыкантами и артистами, вместе с опытом выполнения нескольких электротехнических дизайн-проектов как для крупных, так и бутик-компаний. Он развил понимание, чего не хватает и что необходимо усовершенствовать в звуковых эффектах (также конструктивная интеграция с акцентом на сетевые устройства для наилучших акустических характеристик). Когда он расширил Vertex Engineering новым подразделением, которое называется Vertex Effects System, которая сосредоточена на разработке и интеграции электронных устройств как сетевые эффекты, индивидуально удовлетворяющие потребности каждого музыканта. В течение одного года Vertex EffectsSystem было поручено создавать индивидуальные звуковые устройства и системы для самых престижных в мире музыкантов.
К 2011 году, после успешных двух лет Vertex Effects System, Мэйсон решил расширить очередным подразделением Vertex Engineering, и называется оно уже знакомым нам именем – Vertex Effects. Дизайн, высочайшее качество педалей эффектов и модификаций, как по надёжности, так и по звуку. Все продукты собраны вручную в Сан-Франциско (Bay Area) с отобранными вручную премиальными компонентами только от североамериканских компаний. Каждый продукт изготовлен в небольшом количестве и тщательно протестирован для обеспечения максимального качества и слаженности.
На данный момент фирма Vertex Effects уже известна по всему миру. Пожелаем ребятам и дальше так развиваться.
Официальный сайт фирмы: www.vertexeffects.com
Автор: Сергей Павлов