Boss Modulation MD-200 - гитарный эффект

Двенадцать модуляционных режимов из флагманской модели MD-500 в новом компактном формате гарантируют, что вы сможете найти тот модуляционный эффект, который нужен в данный момент. Обеспечивается прямой доступ к настройкам частоты, глубины и уровня эффекта и другим значимым для каждого алгоритма параметрам.

SALE -0%

Больше изображений


 
Скидка 9 руб
31 490,00 руб.

Обычная цена: 31 499,00 руб.

Особое предложение: 31 490,00 руб.

К сожалению, данного товара нет в наличии, свяжитесь с нами и наши специалисты подберут для вас аналог по выгодной цене.


Видеообзор: Boss Modulation MD-200 - гитарный эффект

Алгоритмы MD-200 Modulation позаимствованы у флагманской педали MD-500, а потому обеспечивают множество эффектов профессионального уровня, но уже в более компактном варианте исполнения. Двенадцать режимов работы позволяют создать любой модуляционный звук, который необходим. Все звуки предусматривают настройку и открывают безграничные возможности адаптации тембра с помощью регуляторов лицевой панели. Через разрыв можно легко включать в аудиотракт овердрайвовые и другие педали эффектов как до, так и после данной обработки.

Видео подборка: Boss Modulation MD-200 - гитарный эффект

Компактная и мощная педаль MD-200 предлагает наиболее востребованные эффекты модуляции при минимальных требованиях к пространству на ее размещение. Среди предлагаемых эффектов винтажные хорусы компании BOSS, а также фазер, флэнжер, вращающиеся динамики, вибрато и тремоло. Доступны также классические эффекты Vibe и фазера семидесятых годов с возможностью добавления дисторшна для большей универсализации. С помощью знаменитого эффекта Slicer компании Boss можно создавать уникальные ритмические фразы, а роскошный эффект Overtone позволит сделать тембр более "внушительным" за счет октавного удвоения, придать ему индивидуальную "окраску". Доступен также эффект автоматического вау с экстенсивными возможностями настройки, который может работать также и под управлением внешней педали экспрессии.

Интерфейс MD-200 не отличается сложностью и позволяет создавать впечатляющие звуки буквально "на лету". С помощью отдельных регуляторов можно оперативно настроить частоту, глубину и уровень эффекта в любом из режимов. Можно даже настучать темп с помощью ножного переключателя непосредственно в процессе игры и настроить размер такта с панели управления. Более того, имеется еще три дополнительных регулятора, функциональное назначение которых динамично изменяется в зависимости от текущего режима работы.

MD-200 располагает 127 пользовательскими пресетами, плюс пресет реального времени — в общей сложности 128 пресетов. На последовательный перебор расположенных подряд пресетов и пресета реального времени можно назначить ножной переключатель. Для повышения оперативности выбора можно ограничить диапазон прокрутки или назначить пресеты на кнопки напрямую. Если же необходим "тотальный" контроль, пресеты можно выбирать с помощью MIDI-сообщений Program Change, принимаемых от внешнего MIDI-оборудования.


Управление

  • Rate - устанавливает частоту модуляции
  • Depth - устанавливает глубину модуляции
  • E. Level - устанавливает громкость эффекта
  • Param 1/2/3 - уникальные параметры для каждого из режимов
  • Mode - выбор режима модуляции
  • Tap Division - выбор длительности нот для задания темпа
  • Memory - выбор пресета
  • Memory/Tap - активация пресета или Tap Tempo

Управление

  • Rate - устанавливает частоту модуляции
  • Depth - устанавливает глубину модуляции
  • E. Level - устанавливает громкость эффекта
  • Param 1/2/3 - уникальные параметры для каждого из режимов
  • Mode - выбор режима модуляции
  • Tap Division - выбор длительности нот для задания темпа
  • Memory - выбор пресета
  • Memory/Tap - активация пресета или Tap Tempo

Техническая информация

  • Частота дискретизации: 96 кгц
  • Разрядность АЦП/ЦАП: 32 бита
  • Разрядность сигнала: 32 бита с плавающей точкой
  • Байпас: буфер
  • Питание: 3 АА батарейки или блок питания
  • Потребление тока: 225 мА
  • Размеры: 101х138х63 мм
  • Вес: 0.63 кг



Параметры

Артикул (SKU): MD-200
Код GTIN (UPC/EAN/ISBN): 761294514627
Бренд: Boss
Гарантия производителя: Да
Страна производства: Тайвань
Вес (кг): 0.5
Длина (см): 13.9
Ширина (см): 10.1
Высота (см): 6
Батарейка: Да
Питание: 9 Вольт
Потребление тока, mA: 225
Входное сопротивление, kΩ: 2000
Выходное сопротивление, Ω: 1000
Цифра или аналог: Цифра
Переключение пресетов: Да
Выход на экспрессию: Да
Тап темпо: Да
Джеки сверху: Да
Тип байпаса: Буферизированный
По назначению: Для акустической гитары, Для электрогитары, Для металла, Для джаза, Для инди, Для рока, Для фанка
Состояние: new

Отзывы пользователей

Интересная, но не беспроблемная педаль
Отзыв пользователя Игорь - (Отзыв написан 17.09.2021)
Оценка
MD-200 был куплен полуспонтанно, поскольку после покупки Torpedo и Le Lead'а жажда "Джж-Джж" поутихла и обнаружилось полное отсутствие модуляционных эффектов в стеке.
Решающим аргументом стала "комбайновость" MD-200. Педаль насквозь цЫфровая, но по usb вроде как не управляется совсем, написано что usb подключение только для обновления прошивки.
Это не сильно расстроило сначала, но потом добавило уныния, потому что пользовательский интерфейс MD-200 явно проектировали инопланетяне.

Что интересного можно отметить сразу:
- умеет в стерео, но не пробовал, ибо кроме комбаря втыкать некуда.
- период эффекта задается в BPM + длительности нот относительно BPM (1, 1/2, 1/4, 1/8, триоли), непосредственно в секундах до сотых долей, как любят настоящие физики, плюс можно настучать тапком по кнопке (capture).
- 12 эффектов, но не все мне зашли, далее сугубо мое предвзятое мнение:
-- Хорус, фленжер и фейзер покатили сразу. Гуд.
-- Овертон это вроде бы октавер с возможностью подмешивать тон в +1 и в -1 октаву - хорош на чистом звуке. Тоже гуд.
-- СE-1 хорус и "винтаж фейзер" особого пиетета не вызвали, возможно это эмуляция каких-то известных и знаковых педалей, но, как-то, не впечатлило.
-- Тремоло и вибрато - ну есть и ладно, и то и другое и руками делается, где надо.
-- Rotary и Classic Vibe я не понял совсем. Автоквакушка квакает, но лучше бы сделали управляемой с педальки, ибо вход экспрессии есть.
-- Ну и перебирать паттерны в slicer - это как поиск внеземного интеллекта по той морзянке, что отстукивают зеленые человечки.
- отличная вещь - петля вместо стерео, когда два свободных разъема используются для петли, располагаемой до или после MD-200, причем настройка сохраняется в пресете. Это, например, дает возможность воткнуть овердрайв в pre- петлю, настроить, сохранить в пресет и включать, когда надо, тапком или через MIDI не только собственные эффекты MD-200 но и в комбинации с исказителями.
- работает от 3xAAA или от 9V адаптера 0.8A (- внутри). Я использовал какой-то трансформаторный Robition. Есть обоснованное предположение что внутри все равно есть вторичные DC-DC преобразователи для питания цифровой части, посему педаль должна быть всеядна по питанию, возможно по полярности тоже. Главное обеспечить нужную мощность. От других питальников пока не пробовал.

Что выбесило сильно:
- плотное расположение джеков сверху: если тонкие угловые или прямые еще можно воткнуть, то стандартно-китайские с ухватом, как на инструментальных шнурах, не лезут без перекоса в соседние гнезда. Жуть!
- инопланетный интерфейс: 21 первый век на дворе, экранчики и энкодеры стоят по баксу за пучок и делать комбо-педаль с множеством настроек и параметров, предоставляя в качестве интерфейса 7 крутилок и 3х значный 7 сегментный светодиодный индикатор - это за гранью добра и зла. Понятно, что, нарулив пресеты, на этот недостаток можно забить, но бесит сильно. На этом фоне интерфейс Торпедо с двумя энкодерами и экраном смотрится как откровение: там гораздо больше параметров. Примеры инопланетности MD-200:
-- три параметрических регулятора отвечают на каждом эффекте за совершенно разные параметры и никаких подсказок нет. Только в бумажном мануале, да и то - очень неинформативно.
-- настроечные параметры кодируются 3х символьными сочетаниями на индикаторе, например ILP = где петля, до или после, ILS = она вообще включена, или нет. И таких два десятка, без мануала не запомнить.
-- кроме одного энкодера, остальные крутилки - переменные резисторы, поэтому, когда вызван пресет, любое их движение вызывает изменение параметра, но не от того значения, что сохранено в пресете, а от того, которое накручено на крутилке. В результате процесс "вызвать пресет, немного подкорректировать и пересохранить" невозможен.
- стыд и позор на футсвитчах. Вместо действительно переключателей "хрен продавишь сапогом", под никелированными толкателями со штоками через резиновую шайбу-демпфер подложена обычная тактовая кнопка на плате. @#$!!!
- при близких к максимальным настройках уровней эффекта и отдельных параметров в выходном тракте слышно модуляционный сигнал при отсутствии входного: у фленжера что-то летает вокруг, у хоруса тоже пиликает. Есть явные проблемы с фильтрацие где-то между DSP и аналоговым трактом.


Модуляция на все случаи жизни
Отзыв пользователя Владислав - (Отзыв написан 25.04.2021)
Оценка
Педаль-комбайн модуляции я ищу достаточно давно. Эффекты интересны, но по отдельности покупать все их не хочется, а попользоваться от случая к случаю - вполне. Пробовал дорогие педали (Например, H9 max) но с ними проблема - черезчур много настроек и наворотов, пока настроишь, что надо - минут 15 пройдет. Хотелось попроще и с настройками на самой педали, а не через приложение. В итоге выбирал между Strymon Möbius и Boss MD-500. Решил выбрать MD-500, он вроде как и поновее и более гибкий, и по звуку не уступает. Потом подумал и решил, что такую большую педаль тяжело разместить в борде и решил в итоге взять уменьшенный вариант - MD-200. В итоге более чем доволен: хорусы - хорошие, ещё понравилось использовать режим детюн на октавере, тоже своеобразный эффект хоруса. Сам октавер тоже прикольный, не сравнивал с полными версиями, но вроде ничего. Фленжер, Фрейзер - отличные, с перегрузом тоже норм. Ещё Ротари, вибрато, тремоло, с ними поигрался, все прилично. Есть эффект авто-вау. Он сам по себе никакой , но можно присоединить педаль экспрессии - и уже нормальная педаль вау, как минимум для чистого звука. Есть петля, я туда фузз подключил и можно настраивать - фузз до модуляции или после. В общем - зачёт.

Добро
Отзыв пользователя Антон - (Отзыв написан 19.02.2020)
Оценка
По заявлению разработчика более компактная и простая версия модели MD-500, лично я не сравнивал, но звучит добротно. 12 режимов работы покроют все нужды в вопросе модуляции сигнала. На каждом эффекте можно настраивать частоту, глубину и уровень модуляции сигнала, а также управлять другими параметрами (под каждый эффект свои параметры, см руководство). На чистом сигнале все звучит отлично прямо «из коробки», для перегруза, чтобы звучало не ядовито приходится крутить ручки. 4 слота, в которые можно записать «наруленый» звук, плюс 5 - то что настроено сейчас. В целом, кому нужен компактный комбайн эффектов, очень и очень полезный прибор. Советую к приобретению.




Reward Points Policy Получите 300 Reward points за отзыв о товаре.
Начисляем бонусы за качественные отзывы!
Войти и добавить отзыв

Boss Modulation MD-200 - гитарный эффект


С этим товаром часто смотрят: