Voodoo Lab

Voodoo Lab

Компания Voodoo Lab, подразделение корпорации Digital Music Corporation (DMC), – это ещё одна параллельная история развития бума бутиковых педалей эффектов в начале 90-х, с одной лишь оговоркой, что продукция компании всегда сочетала в себе элементы бутика с другими ценами и целями, рассчитанные на массового потребителя.

Когда в 1986 году корпорация открыла свою новую компанию, Джош Фиден (Josh Fiden) занимался разработкой картриджей расширения памяти для цифровых синтезаторов. Затем, ближе концу 80-х, когда применение на сцене рэковых процессоров эффектов получило большое распространение, Джош переключился на производство MIDI-коммутаторов. Он решил создать напольный напольный коммутатор-переключатель, чтобы гитаристы тоже могли бы получить в свой музыкальный арсенал что-то из цифровых чудес. В результате чего на свет появился миди-контроллер под названием Ground Control. Но так как Джош сам любил играть на гитаре, ему не терпелось создать что-то, что будет издавать какие-нибудь звуки. Винтажные педали эффектов продавались тогда, как горячие пирожки, хотя достать многие из них становилось всё труднее и труднее. И сделать шаг на рынок педалей эффектов для Джоша было делом времени.

Ранние версии педалей от Voodoo Lab были в основном своего рода эмуляцией тех винтажных эффектов, которые сейчас принято считать классическим звучанием рока 1969-1970 годов, и по трём из четырёх первых дебютных моделей педалей от Voodoo Lab можно с лёгкостью проследить, откуда растут ноги. Педаль Proctavia создана по следам Tycobrahe Ocatavia, Overdrive – по мотивам DOD250, а педаль Tremolo – это попытка уместить в коробку тремоло усилителя марки Fender.

Каждая педаль с виду представляла собой жёсткий алюминиевый бокс с яркими и сочными надписями, стилизованными под звуковые волны. С самого начала компании внешний вид педалей неизменно оставался одним из главных условий выпуска продукции, среди которых также строго соблюдалась групповая проводка, установка органов управления непосредственно на плате и true bypass переключение. Успех был неизбежен, а хорошие отзывы музыкантов, передаваемые из уст в уста, быстро придали известность бренду. С территории «клонирования» оригиналов педалей компания Voodoo Lab перешла туда, где требуется самостоятельный подход и мышление, основанные на классических схемах педалей. В 1986 году ассортимент компании пополнился педалью MicroVibe, взявшей всё самое лучшее из винтажного эффекта Uni-Vibe, но уже основанной на фотоэлементах в схеме, в более компактном формате и сболее доступным ценником. Всё это делало MicroVibe более выигрышным бутиком.

Потом появился Superfuzz на тему фуза от Jordan Boss Tone, но уже с расширенными органами управления для более точной подстройки эффекта. Последовавший Sparkle Drive стал свежим взглядом на схему педали Tube Screamer, куда помимо основного эффекта добавилась функция подмешивания чистого буста. Таким образом, пройдя путь эволюции от прямого клонирования до более творческого «сделай-это-лучше» подхода, компания Voodoo Lab вышла на правильный путь создания эффектов, который характерен для завоевавших сердца многих музыкантов бутиковых эффектов. В наши дни вся производимая продукция Voodoo Lab выдаёт чистое, богатое звучание, которое можно услышать на крупнейших концертных площадках по всему миру. Являетесь ли вы почитателем примочек или собираете в одну программируемую систему, которая будет включать в себя рэковое оборудование и винтажные педали, продукция компании Voodoo Lab поможет вам добиться именно того звучания, которое вы ищете.

Позиции с 1 по 33 из 50

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Страница:
  1. 1
  2. 2