Wampler Pedals

Wampler Pedals

«Когда я только начинал, то не собирался открывать компанию. Наоборот, все получилось само собой, пока я занимался своим любимым делом – помогал другим DIY-умельцам и создавал педали для тех, кто собирался перейти от принципа «сделай-это-сам» к массовому производству» - признается Брайан Вамплер в интервью Reverb.com. «Некоторые из ныне всемирно известных производителей были моими клиентами. Конечно, я не хочу сказать этим, что популярность данной индустрии является всецело моей заслугой, но, как бы то ни было, я во многом помог ее развитию» - вот так, без лишней скромности Брайан говорит о своей роли в современном педалестроении и имеет на это полное право. За его плечами – несколько книг о гитарных эффектах и их создании, а также колоссальный опыт разработки и сборки педалей высочайшего качества (так, на некоторые прототипы Брайан может потратить не один год, доводя их до совершенства). Перфекционизм Брайана уходит корнями в его стремление выжать из педали определенное звучание, услышанное им когда-то на пластинке или концерте. Вамплер отдает предпочтение перегрузам: «Я всегда был большим фанатом «грязи». Еще до того, как я начал делать педали, я сильно фанател от такого звучания. В детстве я сходил с ума от определенного овердрайв- и дисторшн-звука. Став старше, я стал добиваться того саунда, который услышал у своих любимых групп». Кроме того, во многом благодаря Брайану получила популярность концепция Amp-In-A-Box («Усилитель-В-Коробке»), заключающаяся в том, что такая педаль передает характер звучания определенного усилителя. К таким педалям можно отнести Plexi-Drive, Thirty Something и Black ’65. Конечно, в линейке Wampler Pedals есть не только перегрузы. Тут и компрессор Ego, бьющий рекорды продаж, и аутентичный пружинный ревербератор Faux Spring, дилэи, тремоло, фуззы – довольно много всего. И каждый из этих приборов разработан с любовью и вниманием, свойственным Wampler Pedals.

Позиции с 1 по 33 из 43

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Страница:
  1. 1
  2. 2