Целью работников компании Fulltone (и лично Майкла Фуллера) при разработке OCD была эмуляция характера хорошего лампового усилителя. Иными словами, разработчики педали хотели исполнить вечную мечту гитариста: носить в гитарном чехле прибор, который реагировал бы на динамику игры и звучал так же, как голова за пару тысяч долларов. Конечно, это – некоторое преувеличение, но то, что у них получилось, однозначно заслуживает внимания.
Итак, OCD. Главным его преимуществом является, несомненно, чувствительность к динамике игры. Характер звучания сильно зависит от интенсивности звукоизвлечения - даже когда ручка Drive сравнительно высоко, можно добиться практически чистого саунда на грани брейк-апа только с помощью очень нежного поглаживания струн. Верно и обратное – если "высекать", гейна будет существенно больше. Диапазон звучаний меняется от практически клин-буста (режим LP, ручка Drive ниже 9 часов) до ворсистого дисторшн с несколько британским характером (режим HP, ручка Drive выше 3 часов).
Конечно, после такого количества хвалебных отзывов в Интернете при игре соло может возникнуть такое вот первое впечатление: "хорошо, но вроде ничего особенного". Это потому, что всё великолепие прибора раскрывается в миксе с басом и барабанами: OCD создаёт жирную и плотную основу гитарного саунда, которая может пригодиться в любом жанре. Именно это позволяет ему держаться в педалбордах как сладких парней Maroon 5, так и мастодонтов Russian Circles. Может, и в вашем тоже приживётся?